авто

К АвтоВАЗу присоединяют ИжАвто

Состоялся аукцион по продаже Ижевского автомобильного завода, который занимается производством вазовской «классики», а также сборкой ограниченных партий Kia Sorento прошлого поколения и Kia Spectra. В аукционе победило дочернее предприятие Сбербанка «Объединенная автомобильная группа», но на деле это означает, что предприятие, как и планировалось прежде, переходит под крыло АвтоВАЗа.

Тольяттинское предприятие получает приличные активы: более сотни зданий и сооружений, 5444 единиц машин и оборудования, а также доли в собственности на земельные участки общей площадью 1 миллион 294 тысячи квадратных метров. Стартовая цена этих объектов составляла 1,748 миллиарда рублей. Проданы они были за 1,836 миллиарда рублей.

В течение последних месяцев АвтоВАЗ полностью сворачивал производство «классики». «Пятерка» прекратила свое существование, «семерка» и «четверка» теперь продолжат жизнь только на конвейере ижевского предприятия. Но и на ИжАвто заднеприводные модели, ведущие свою родословную от «копейки» сорокалетней давности, проживут недолго. Предположительно, уже в будущем году вместо «семерок» в Ижевске будут производить модели семейства Samara, впрочем, тоже ненадолго — до 2013 года. Ну а дальше нам обещают новые модели Lada, Renault и Nissan.




Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano приедет в Россию!

 

Индийская компания Tata намерена покорить мир своим бюджетным компактным автомобилем Nano. Руководство производителя преисполнено решимости поставлять Nano не только в США, но и начать продажи авто в Европе и России. Эксперты говорят, что массовым спросом в России Nano пользоваться не будет: автомобили класса А всегда плохо продавались в нашей стране, да и цена автомобиля при импорте в РФ будет почти вдвое выше, чем на родине в Индии.

Индийская компания Tata намерена продавать свой разрекламированный "самый дешевый в мире" автомобиль Nano в Европе и России. Недавно автопроизводитель уже представил европейскую версию модели. Ради привередливых европейцев в конструкцию автомобиля было внесено немало изменений по сравнению с "индийским вариантом". Машина получила полноценные бамперы, усиленный кузов, кондиционер, две подушки безопасности и электроприводы стёкол. Дополнительное оборудование, безусловно, повлияет на цену автомобиля - когда он появится в Европе, его стоимость составит не менее 5000 евро

Длина Nano составляет 3,29 м, ширина - 1,58 м. Оформление 4-местного салона - довольно простое. Трехцилиндровый 33-сильный двигатель потребляет 4,3 л топлива на 100 км.

Как пишет "Автонавигптор", Tata Nano появится в России в начале 2011 года.

Недавно руководство индийской компании заявило, что намерено уже к 2011 году начать поставки Nano в США. Причем в Tata не исключают, что при разработке модели для Штатов может появиться мотор, работающий на биоэтаноле. Такая модификация будет весьма экономичной и позволит расходовать около 3,6 л топлива E85 на 100 км.

Россияне любят большие автомобили

Tata уже получила более 200 тыс. заказов на Nano в Индии. Громкое звание "самого дешевого в мире автомобиля" не могло не привлечь внимание потребителей. Tata Nano в самой дешевой комплектации стоит $2500, а в самой дорогой - $3500. Но россиянам таких цен не видать. "Если допустить, что Tata начнет поставки Nano в Россию, то с учетом всех издержек ее цена в России будет минимум на 40% выше, чем та, по которой она продается в Индии", - говорит Александр Агибалов, управляющий директор AG Capital. Таким образом, цена Nano в России по самым приблизительным подсчетам может составлять не менее $4200 (примерно 131,5 тыс. рублей).

По своей цене Nano будет конкурентоспособным на российском рынке, однако автомобили класса А всегда плохо продавались в России - не более 100 тыс. штук, говорит Агибалов. По его мнению, массового спроса на индийский автомобиль в России ждать не стоит - отечественные потребители выбирают автомобиль с практичной точки зрения, чтобы и салон вместительным был, и багажник присутствовал. "Скорее, в условиях кризиса охотнее покупать будут Logan", - резюмирует Агибалов.

До того как Tata представила свою новинку, именно Renauit считался производителем самого бюджетного автомобиля. Его дешевый Logan собирается в России, Иране, Колумбии, Бразилии. В России цена автомобиля у официальных дилеров составляет от 292 тыс. рублей без учета различных скидок и акций.

Отечественные конкуренты

Впрочем, к тому времени, как Tata Nano доедет до России, на отечественном рынке могут появиться и low-cost автомобили от российских производителей. Так, "АвтоВАЗ" собирается разработать для россиян бюджетный автомобиль на базе Lada-Kalina- он будет переднеприводным в кузове седан с двигателями 1,4 и 1,6 литров. Стоить "антикризисный" автомобиль в базовой комплектации должен порядка 180 тыс. рублей, а в самой дорогой - 250 тыс. рублей. Группа "ГАЗ" также собиралась порадовать потребителей удешевленными "Газелями". Антикризисная модель "Фермер" будет стоить всего $6000, в то время как сейчас самая дешевая комплектация "Газели" стоит от 382,9 тыс. рублей.


Суд против пошлин на иномарки.

 

Отечественные автомобилисты наконец-то перешли от уличных протестов к отстаиванию своих прав в судебных инстанциях. Двадцать первого мая Верховный суд России начал рассмотрение иска, поданным директором пензенской автодилерской компании «Оптим-Авто» Виктора Мещеринова. В этом иске говорится о противоречии постановления, связанного с повышением пошлин на ввозимые в страну автомобили иностранного производства, целому ряду российских федеральных законов.

Я не располагаю текстом этого судебного заявления, но могу предположить, что там говорится о противоречии соответствующих указов антимонопольному законодательству, а также ст. 6 Федерального Закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров», согласно которой соответствующие меры должны быть применены только по результатам работы специальной комиссии. Последняя должна констатировать, во-первых, факт значительного роста импорта соответствующей продукции, во-вторых - факт причинения серьезного ущерба соответствующей отрасли (в данном случае автомобилестроению).

Помимо этого, произведенное с января 2009 г. повышение таможенных пошлин на иномарки противоречит протоколам об условиях вступления России в ВТО, подписанному ей с Евросоюзом и рядом других стран. Но чисто формально международное законодательство нарушено не было.

Важнее другое. По подсчетам многих экономистов, протекционистские меры приводят к диспропорциям в экономике, в результате чего выигрывает только небольшая часть населения страны, зато проигрывает общество в целом. А по мнению многих аналитиков, протекционизм стал чуть ли не главной причиной многих социальных бедствий, которые сопровождали «Великую депрессию» 1930-х годов.

Коллекторы - методы борьбы.

Взимание долгов давно превратилось в преступный бизнес, уверены в Ассоциации антиколлекторских сообществ. Выявлены многочисленные схемы, в соответствии с которыми службы безопасности кредиторов за долю сливают базы данных должников коллекторам. В этом случае банк не заинтересован в том, чтобы идти навстречу должнику, а проблемные кредиты подвисают искусственно. Процессы зачастую доходят до настоящих уголовных дел, говорят антиколлекторы.

Анджей Березинас | Создайте свою визитку
Besucherzahler dating sites
счетчик посещений